О компании Как называется ваш проект? Пожалуйста, напишите название именно так, как оно будет отображено в логотипе (с учетом регистра и пробелов): * Чем вы занимаетесь? * Что означает ваше название? * Как давно ваш проект существует? * Где территориально действует ваш проект?: * У вас есть сайт? Если да, то планируете ли вы его менять? * Каких ценностей придерживается ваша компания? Ситуация бренда Почему вы именно сейчас обратились за дизайном? * Почему выбрали нас? Кто ваши конкуренты? Есть ли среди них тот, на которого вы хотите быть похожи? Может есть те, от которых нужно отстроиться? Область ввода * В чем ваше главное преимущество? * Какая у вас ценовая категория относительно конкурентов? * Как бы вы описали своего рядового потребителя? (Возраст, род деятельности, характер, привычки) * Что для него важно при выборе товара/услуги? Это чаще импульсивная покупка или обдуманная? Что побуждает потребителя воспользоваться вашим продуктом/услугой? Что его останавливает? Коммуникация с целевой аудиторией Какие эмоции должны возникать у клиента при контакте с вашим брендом? Как вы можете описать характер взаимодействия бренда с целевой аудиторией? Какие основные каналы взаимодействия с целевой аудиторией вы используете? Если бы вы могли рассказать своим потребителям о компании одним предложением, как бы оно звучало? Представьте, что ваш бренд это человек. Как бы он выглядел? Какой у него был бы характер? Пожелания и техническая информация Разрабатывали ли вы дизайн для этого проекта раньше? Если да — приложите результат и техническое задание. Это поможет нам избежать повторов: Загрузка файла не более: 1 Какое «главное место» у логотипа? Где клиент будет видеть его чаще всего? Какого формата должен быть логотип: только шрифтовая часть, только знак, знак в шрифте, знак + шрифт? Может ли логотип быть абстрактным или должен быть привязан к каким-либо конкретным образам? Должен ли логотип быть минималистичный или детализированный? Должен ли логотип содержать намек на сферу деятельности компании? Какие предметы относятся к вашей деятельности и могут быть использованы нами? Какие предметы и образы не стоит использовать? Есть ли у вас пожелания к фирменному стилю и логотипу? Есть ли пожелания или ограничения по цветам? Приведите примеры фирменных стилей, которые подошли бы вашему проекту. Объясните почему вы считаете их подходящими? Загрузка файла не более: 1 Оцените свою готовность к экспериментам и смелым, нестандартным решениям по шкале от 1 до 10 (1 - консервативное решение, 10 - полная свобода в реализации!) У вас есть штатные дизайнеры? Какие дальнейшие шаги намечены после разработки фирменного стиля? Сколько человек принимает окончательное решение?